Правила канаста карточная игра для новичков



Канаста был известен своими кривыми правилами, которые иногда могут быть очень запутанным, особенно для новичка. В настоящей статье раскрываются основные правила игры в очко карточная игра, которая поможет вам разобраться в игре лучше и быстрее. Знаете Ли Вы?
Имя Канаста' был вдохновлен маленькой плетеной корзине, которую ее изобретатели одолжил в ресторане, чтобы хранить свои карты. Канаста (какую корзину означает '' по-испански) - это карточная игра, которая возникла в Уругвае в 1939 году. Он распространился и на другие регионы в 1940-х годах, и завоевали огромную популярность в 1950-х годах после того, как он был введен в США в 1948 году. Канасту можно играть с различными вариациями в правилах, однако, основной Канаста будет идеальное начало для новичка. Давайте сразу к инструкциям, чтобы играть в Канасту.

--- Как играть в Тонк: пошаговые инструкции

Основные Канаста состоит из 4 игроков (это также можно играть 2, 3, 5, или 6 игроков с определенными вариациями в правилах). 2 пачки по 52 карты, включая джокеров. Игроки должны сформировать партнерские отношения (2 каждый в случае 4 игроков), и партнеры садятся напротив друг друга. Партнеры могут быть выбраны случайным образом или путем розыгрыша карт, в котором игроки с более высоким рейтингом образуют пары, и те, что с нижним форма другая. Однако, каждый игрок должен взять карту, чтобы увидеть, кто играет впервые. Ранг карт следить за порядком: a (Высшая), К, Д, , 10, 8, 9 , 7, 6, 5, 4, 3, 2. Для карты одного ранга, порядок костюмов пики (старшие), Червы, бубны, Трефы. Этот порядок действует только на ничью. Игроки рисунок Джокер должен вновь привлечь. Игрок, сидящий справа от человека, который рисует самую старшую карту получает интернет из первых рук.

--- Правила игры поле карты, которые помогут вам играть без каких-либо путаницы

Начиная Играть

Дилер имеет дело 11 карт в каждой, а остальные кучи в центре стола, лицевой стороной вниз. Это называется штабеля. Верхняя карта штабеля кладется лицом вверх рядом с ним. Это формирует сброс.


Если перед карты на колоду сброса или красный-три, Джокер или двойка, продолжайте поворачивать, пока не иначе.
Как только начинается игра, главной целью является формирование 'объединяется'. Карт-это набор из 3 или более карт с одинаковым рангом. Масть карты не имеет никакого значения здесь. Диапазон званий для допустимых комбинаций составляет 4 к.


При каждом повороте, игрок должен-
Нарисуйте карту из штабеля или отклонения свай (а под некоторые ограничения, которые будут описаны далее в статье) для игрока, чтобы сделать комбинацию, если он/она желает.
Сбросьте карту с руки и положите его на стопку сброса лицом вверх.
Каждую карту был назначен определенных точках, которые складываются при формировании meld-это. И каждая команда имеет первоначальное требование объединить 50 очков в начале каждой игры. Сумма очков карт в каждом раунде должен превышать первоначальное ограничение требование. Этот предел повышается в зависимости от текущего рейтинга команды.

Карта
Очки
Красный 3
100 каждая (200 каждый, если все 4 на одной стороне)
Черный 3, 4, 5, 6, 7
5
8, 9, 10, ВАЛЕТ, ДАМА, КОРОЛЬ
10
2 (дикие), а
20
Джокер (дикий)
50
Команда Результат
Первоначальное Требование Объединить
Негативные
15
0-1495
50
1500-2995
90
3000 и выше
120

Например, если команда имеет результат в 1800, они должны сделать комбинации, которые добавляют до минимум 90 баллов. Таким образом, можно сделать А-А-А-А, 9-9-9, который добавляет до (20+20+20+20 + 10+10+10) = 110 очки. Любой сливаются, добавив, до в общей сложности менее 90 является недействительным.

Помните: двойки и Джокеры дикие карты. Они могут быть в складчину с другими (природными) карты для розыгрыша. Пример: 7-7-7-2, 8-8-8-2-Джокер. Однако, сливаются с большим количеством диких карт, чем натуральные карты является недействительным. Пример: 7-7-2-2-2, 8-8-2-2-2-Джокер.
Сброс
Если чертеж верхней картой из колоды сброса, игрок должен забрать всю стопку сброса. Тем не менее, он имеет право нарисовать только верхнюю карту только для первоначального объединить их партнерства. Игрок может забрать верхнюю карту в виде карт (с естественной или диких карт). Он также может добавить эту карту к существующему meld на столе. Бывают ситуации, когда сброс смерзается для игрока или партнерства. Это происходит, когда:
Верхней карты на колоду сброса черный 3. Следующий игрок не может забрать из колоды сброса. Однако, игрок после него может.
Верхняя карта является джокером или красный 3. Кучи замораживается для всех товариществ в данном случае. Эти карты кладутся под прямым углом в шпунт, чтобы они были видны при других сброшенные карты кладутся поверх него.
Кроме того, сброс по умолчанию заморожена до товарищества, если он делает свою первую кладку.
Сброс разморожены только тогда, когда:
Идет естественный карту на верх стопки. Сваи незамерзшей пока черный 3, дикая карта, или красный 3 не на вершине.
Игрока могут образовывать объединяется. Если он имеет двух или более чем двух натуральных карт одного достоинства, он может взять карту на верх и сделать объединить, таким образом, Размораживание в кучу. Он должен показать слияние карт в руках других игроков, прежде чем принимать верхнюю карту.
Правило для красного 3с: Красный 3с специальные бонусные карты. Если красный 3 показан на открытии руки игрока, или на его рисуют, он должен положить его на стол. Эти карты действуют в качестве бонусных баллов или отрицательные моменты в конце игры, в зависимости от того, партнерство выигрывает или проигрывает.
Канаста
В Канасту, когда образуется сочетание 7 или больше карт производится. Количество джокеров не может превышать количество натуральных карт. Если Канаста изготовлен из полностью натурального карты, он известен как чистый и натуральный Канаста. Один, состоящий из диких карт называется смешанная Канаста. Естественный Канаста имеет преимущества за смешанную Канасту в счет бонусов, которая описана в таблице ниже.


Окончание игры
Игра заканчивается, когда штабеля отсосами или игрок 'выходит'. Игрок выходит когда у него закончились карты в руке. Партнерство обязано иметь хотя бы одну Канасту на любой из них выходить. Однако, игрок может выйти, если он делает Канаста во время выходить. Общее правило предполагает, что игрок просит его/ее партнер перед выходом. Если партнер не допускает этого, он не может. Когда игрок уходит, игра заканчивается и начинается подсчет очков.

Хотя черный 3с не может быть размытое, игрок может объединить их, если это позволяет ему выходить. Эти карты не имеют диких карт.
Иногда, игрок может выбрать, чтобы удержать его объединяется, и даже Канасту, по всей руке, и выхожу с 'скрытых' силы. Скрытая рука наносит ему дополнительные очки. Но если игрок с другой стороны выходит перед ним, эти в руки карты считаются отрицательные моменты, и будет вычтена из общей суммы очков своей команды.
Забил
Очки начисляются каждой команде на основании количества комбинаций, количество Canastas, и другие бонусные очки, как красное 3с. Бонусы начисляются следующим образом:

Бонусные Баллы
Выходит
100
Выйдя скрыта
200
Смешанная канаста
300
Природные канаста
500
Для каждого красный 3
100
Если все красные 3с вместе
800


Все очки за карты в руке должны быть вычтены из общего результата. Если стороны не сделали карт, бонусных баллов красного 3с должны быть вычтены из общего зачета. Минимальный счет 5000 баллов необходимо для команды, чтобы выиграть. Первая команда, чтобы набрать 5000 очков, выигрывает. Если обе команды имеют показатель менее 5000, новая игра должна начинаться до тех пор, пока команда не достигнет 5,000. Если обе команды забили более 5000 очков, один с наибольшим количеством очков побеждает.

Канаста до сих пор играют миллионы людей по всему миру и с различными вариациями в правилах. Эти вариации отличаются, в первую очередь с регионами и странами. Хотя ряд версий доступны на всем протяжении, основное Канаста-это лучший способ начать.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Правила канаста карточная игра для новичков Правила канаста карточная игра для новичков