Сток оригинального мышления в Голливуде



Это все слишком легко в эти дни, чтобы слить мертвую идею за большие деньги в Голливуде, выхватив два, три, или четыре сиквела от долгого иссушенную кожу франшизы. Каждый год, примерно в это же время мы сидеть сложа руки и начать смотреть на то, как киноиндустрия наращивает свой самый большой летних предложений, разбрасывая над-бюджетные продолжение после сверх-бюджет сиквела в США, в попытке поймать все наши с трудом заработанные доллары (в один фильм, если можно). Это последовательность, которая напрашивается вопрос―что именно мы делаем?

Я не хочу начинать жаловаться и рвать на части киноиндустрии еще один раз. Я делал это много поздно. Нет, я думаю, что отрасль рождаются собственного самосознанием, блестящий обращение к массам забыл, что фильм технически, на базовом уровне, считается искусством. А искусство-это не что-то целиком и полностью посвящен зарабатыванию денег. К сожалению, что-то еще произошло в последние годы, что делает его почти невозможно для искусства, чтобы добиться уважения и восхищения, как когда-то―свет, технологии.

Когда общество развивалось в 19 веке, так и все человечество знало, как искусство и культура. Вместо общепринятое убеждение, что мы не были достаточно хороши, чтобы наслаждаться плодами художественного творчества как простых людей, массового производства и печати, созданные поп-культуры, и все было позволено сесть и насладиться будущего великого Диккенса или Остин роман.

Я не хочу сравнивать Диккенса или Остин к фантастическая четверка 2. Дело в том, что когда люди повсюду была предоставлена возможность получить доступ к арт дня, разделение на высокое и низкое выросла намного больше, чем когда-либо. Вместо мелкой разрыв между классической музыкой и популярной литературы, там был разительный контраст окрашенного галереи и радио программ, или Джеймс Джойс, и Реймонд Чандлер.

Когда технология позволяет легко выйти и поделиться своей работой со всеми, перспектива зарабатывать огромные суммы денег возникает также. Хотя проблема с деньгами заключается в том, что большинство людей готовы продать любой каприз своей художественной целостности на право зарплаты.

По моим подсчетам, Голливуд готовой продавая его художественной целостности в 1950-х годах, и был флирт с перспективой вернуть его на неполный рабочий день с тех пор. Когда блокбастер сезона была отчеканена в 1970-х годах, по крайней мере половина года была накинута на сырный Голливуд пух, что мы свидетельствуем сегодня. Самая большая проблема с том, что пух является то, что он делает для больших сиквелов.

Вместо этого, Голливуд пачками все фильмы, которые умудряются проскочить через радар, а на самом деле будет неплохо, и толкает их на те же два-три месяца ограниченным тиражом в конце года, так как, чтобы хорошо выглядеть, во время сезона Оскара. Для тех, кто живет за пределами Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, это почти невозможно, чтобы найти эти фильмы, и когда они, наконец, распространяться и появляются в других театрах, в самое мертвое время года на нас, и никто не ходит на них посмотреть.

Я не буду ломать новое основание заявить о том, что Голливуд по-коммерциализированные. Это не секрет, и пока мы продолжаем посещать сиквелы и ремейки, и скупые в течение трех дней 151 миллионов долларов, чтобы увидеть третий (и самый посредственный) Человек-Паук фильм, они будут продолжать делать их. Это просто как крупный бизнес работает.

Нет, моя точка зрения состоит не в том, что Голливуд-отстой, но это Голливуд, казалось бы, не может сделать больше изменений он хочет. Люди довольствуются формулу, что они были брошены в, и несмотря на некоторые действительно интересные ходы в Голливуде в последнее время, фильмы, которые люди видят по-прежнему довольно ужасно. Как и в любой войне, там было что-то наплыва умных политических фильмов последних лет, все из них достойны Оскара, и все они в значительной степени игнорируется в кассе. Там были многочисленные Биографические фильмы и рассказы о бедах и страшных исторических событий в Африке, которые, несмотря на их удивительную широту и рассказы сила игнорируются. Наблюдается приток невероятно хорошо сделанный фильм от испано-говорящего мира и Европы, все это в значительной степени игнорируются.

Вместо этого кино как Wildhogs способен занять первое место в прокате (при существенном ничья) в течение двух недель подряд. Это не только по вине руководителей компаний, когда люди просто имеют плохой вкус. И так, летний сезон кино-это по сути эквивалент жалюзи для тех людей, получая иногда хорошо написано, возвращается из знакомых персонажей и новых интересных сюжетов.

Обработка персонажей, которые были очень популярны в прошлом (независимо от того, насколько хорошо написаны они были) невероятно успешным, потому что есть немедленное признание и обращение. Теперь, если только Голливуд бы бросить по крайней мере одну или две новые идеи в нашу сторону. Даже в годы, когда "Бэтмен навсегда" и "дикий Дикий Запад" были преподносится как крупное летнее релизы, там иногда новые, свежие идеи, как Парк Юрского периода и День Независимости. Эти фильмы не обязательно умнее, но они, безусловно, более уникальным и меньше уставать. Мы видели, что происходит, когда франшиза слишком далеко доят, как с Паука или Бэтмена начале. Немного тщательного письменной форме не помешают.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Сток оригинального мышления в Голливуде Сток оригинального мышления в Голливуде