Юго-западный Airlines подтверждает многолетние ответвления





--- Как поколение х должны планировать для выхода на пенсию


--- Китай страдает от ловушки среднего дохода?

Юго-Западный Airlines, Колорадо. (ЛУВ) поднял одну из лидирующих ролей на рынке в 2017 году, опубликовав ряд новых максимумов, в то время как его соперники борьба с плохими заголовками и тяжелой конкуренции. В Далласе перевозчик сейчас занимает второй слот В Д. Дж. Транспорт Средняя производительность компонента, чуть ниже Олимпийских, корп. (Железнодорожными), которая выиграла от слияния и приобретения треп .
Значительным конкурентным преимуществом компании выросло с момента инаугурации президента, с открытием новых ограничительных путешествия и иммиграционной политики брызгая холодной водой на U. С. туризм иностранными гражданами. Кроме того, американцы могут обуздать свои аппетиты для выезда за границу в ближайшие годы, как дискомфорт с U. С. политика создает дискомфорт зазор по всей Европе и Азии.
Долгосрочный дорогуша График (1991-2017)

Акции вспыхнули над многолетнего сопротивления на $1. 30 (после шести дробления акций) в 1991 году и поступил мощный восходящий тренд, который заглох на $7. 72 в 1994 году. Это консолидированные прибыли в течение четырех лет, застрявшая в торговом диапазоне между этим уровнем и поддержки чуть выше $3. 00, и вспыхнул еще раз в 1998 году. Что заранее развернулись в несколько волн, которые закончились в низких 20-ых в январе 2001 года. Динамика цен изменилась после терактов 11 сентября из-за его огромного влияния на авиакомпании, с повышением волатильности генерации нескольких колебаний и провалов тренд .
Серия более низких максимумов во второй половине десятилетия пониженный уровень волатильности, в 2008 году экономическому краху, который сбрасывали акции до 11-летнего минимума - $4. Девяносто пять. Он вернулся к многолетней линии тренда более низких максимумов в 2013 году и вспыхнуло, входя в самый продуктивный период в его общественной истории, поднимаясь почти 35 баллов в январе 2015 года максимума в $47. Семнадцать.
Что отмечен пик ралли, впереди треугольная коррекция, которая нашла поддержку в нижней до середины 30-х годов. Более высокие минимумы в феврале и августе 2016 опирается на долгосрочный "бычий" тренд, привлекая устойчивый интерес к покупке, что дало мощный прорыв в январе 2017. Первоначальный всплеск митинг закончился на отметке $59. 68 в начале марта, а откат привлеченных покупателей вблизи 50-дневной EMA, в преддверии весны достиг небывало высокого уровня в $60.
Долгосрочные прорывы, как правило, разворачивается в три этапа. Во-первых, выше митингах финансового инструмента можно наблюдать сопротивление. Во-вторых, его тянет обратно в прибыль-упражнения, что передача собственности в руки сильнее. В-третьих, митинги над первым крупным вымахал после пробоя, подтверждая восходящий тренд, добавляя значительный импульс. Юго-запад уже вошел в третий и часто самый продуктивный этап.
Дорогуша краткосрочный График (2015-2017)

В январе 2015 установлено сопротивление в верхнем 40-х годов, что попытки завершались прорывом в декабре 2015 года и апрель 2016. В сочетании с более высокими минимумами, широкой картины превратился в симметричный треугольник, с своевременной четвертом квартале 2016 прорыва заполнив шаблон продолжение . Акции рванул назад, в марте, прикасаясь к верхней части конца 2015 Пиковая при установке низкого риска покупки сигналы, что вызвало быстрое продвижение к сопротивлению марта . Прорыв в 60-х годах закончил этот прогрессивный узором, открывающим двери к гораздо более высоким ценам.
Индикатор балансового объема (obv) с верхом из с цена на 2015 год, а последующее распространение волны в многолетней серии. Эта жизнестойкость опирается покупая давление поднял показатель на новый уровень вместе с ценой. Этот технический вклад добавляет в высоко роста, с лояльным институциональной базы акционер ожидает в ближайшие годы высоких доходов от своих инвестиций .
Нижняя Линия
Юго-западный Airlines вспыхнул над 2-летней сопротивления в верхних 40-ых в первом квартале 2017 года и достиг нового максимума в районе $60. Откат во втором квартале привлекли значительный интерес покупателей, спровоцировав отскок, который сейчас поднимается на новый максимум. Это позитивное ценовое действие подтверждает первый квартал проламывания, поднимая шансы на импульс подпитывается ралли, которое может достичь 70-х или 80-х.
&ЛТ;раскрытие: Автор занимал никакой должности в вышеуказанные акции на момент публикации. &ГТ;




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Юго-западный Airlines подтверждает многолетние ответвления Юго-западный Airlines подтверждает многолетние ответвления