В WWE набирает обороты в своей китайской экспансии





--- Трамп пост президента возвещает конец "Обамакер"


--- 4 ошибки, которые следует избегать при торговле etf с кредитным плечом

Рестлинга (НЙФБ: в WWE), как и многие другие компании, видит огромный потенциал в Китае.
Это легко понять, почему, с учетом большой численности населения и растущий контингент средний класс потребителей, с доходом тратить на развлечения. Конечно, реализовать этот потенциал также является проблемой для многих компаний, так как правительство Китая предлагает ограниченный доступ к рынку.
Но профессиональная борьба перевел и во всем мире, и компания делает устойчивый прогресс в Китае.
Борьба свой путь в быстро растущих рынках
Компания подписала кучку китайских перспективы для обучения в центре ее выступление в Орландо, продолжая свою стратегию подписания родной талант для рынков, которые она надеется войти. Недавно, любители борьбы были в состоянии следовать заметный подъем Jinder Махал, сейчас Чемпион WWE. Исполнитель Индийского происхождения, который говорит на Панджаби, хинди и английском языках, - Махал (не его настоящее имя) стала главным персонажем, как компания формирует аудитории во второй самой густонаселенной в мире страны. Кстати, Махал выиграл чемпионат всего через несколько недель после WWE магазин запустил в Индии.
В прошлом году, мы провели свой первый концерт в Китае после трехлетнего перерыва и вернется в сентябре этого года на мероприятии в Шэньчжэне. Компания будет работать с миссии Hills Китай, самое большое поле для гольфа в мире, в настоящее время показывает.
"Возвращение в WWE' Китай демонстрирует нашу неизменную приверженность к рынку, на" WWE большой Китай менеджер Джей ли сказал в пресс-релизе.
Это обязательство включает китайские исполнители в нижних эшелонах талант реестр, и WWE также достигнута договоренность, чтобы принести его подписания еженедельных шоу RAW и smackdown в прямом эфире, на рынок на ППТВ-те же сети, который был показан Рестлмании в стране впервые.
Низкие инвестиции и деньги большие
В отличие от многих телевизионных шоу или фильмов, про путешествия борьбе очень хорошо. Он рассказывает простую историю спортивных соревнований с добрых и злых героев в бою. Выводя его на новый рынок просто включает добавление комментария и перевода на местный рынок.
У WWE уже есть некоторый контент на китайском языке, и это достаточно просто подкрутить десятки тысяч часов Контента в своей библиотеке для китайских зрителей. В то время как компания может надеяться сделать Китай жизнеспособный рынок живой туринг в будущем, продавая подписки сети является приоритетом в краткосрочной перспективе. Это не простая задача, поскольку эти виды услуг пока в регионе.
Переход не может произойти быстро, но польза для WWE очевидны. Компания похвасталась 1. Среднем 49 миллионов платных абонентов сети на конец первого квартала. Добавив несколько сотен тысяч больше, однажды в Китае идет прямо к нижней линии, как службу несет минимальные затраты, при добавлении новых клиентов. Что, конечно, даже не фактор в прямую мероприятий, продажи товаров, и другими способами компания может расти, если его удается захватить китайскую аудиторию.
10 акции, мы любим лучше, чем мир борьбы EntertainmentWhen инвестиции гении Дэвида и Тома Гарднера есть запас совет, он может заплатить, чтобы слушать. В конце концов, рассылка у них работает уже более десяти лет, пестрый дурак Stock советник, утроился рынок. * Дэвид и том просто показали, что они считают 10 лучших акций для инвесторов, чтобы купить прямо сейчас. и Рестлинга не один из них! Правильно-они думают, что эти 10 акций даже лучше покупает.
*Возвращает шток советником по состоянию на 5 июня 2017 года
Дэниел Клайн владеет акциями Рестлинга.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



В WWE набирает обороты в своей китайской экспансии В WWE набирает обороты в своей китайской экспансии