13 эффективных альтернатив стратегии циклического чтения



Стратегия циклического чтения были в центре внимания в течение достаточно долгого времени теперь, но по всем неправильным причинам. Есть много исследователей, которые не считают этот способ обучения подходит для занятий. Поэтому, многие люди ищут альтернативы. Бизнес сайт привлекаются несколько простых в практике заменителей этому стилю. Немного проходит долгий путь!Регулярная практика может вызвать однообразие среди студентов. Следовательно, эти альтернативы RRRS должны быть иногда практикуется, так что скука в безвыходном!В идеале чтение должно быть в режиме взаимопонимания, а не просто устное упражнение. Вся цель устного чтения-помочь детям понять правильно значение. Сказав это, он также должен быть первичным, чтобы заставить детей читать, чтобы понять содержание этой главы, так что они начинают знакомство с понятиями урока. Но как мы часто видим, дети, особенно младших классов, не заставлял читать вслух в классе, в присутствии преподавателя и других студентов.

Самых популярных видов устного чтения-это стратегии циклического чтения (RRRS). В этой практике детей читать самостоятельно, разделы главы по очереди, экспромтом, без предварительной практики. Возможно, это полезно в некотором смысле, потому что их можно научить правильно читать. Но это мало помогает, если дети не понимают главе, и стал боятся всего этого процесса чтения. Поэтому, сегодня мы взглянем на некоторые из самых мощных альтернатив практика циклического чтения. Альтернатив круговой ReadingSilent чтение затем чтение вслухмолча читая в уме помогает много, чтобы сосредоточиться и сконцентрироваться. Это помогает студентам реально приложить усилия в понимании терминов, которые используются в этой главе, а также практика заранее, трудных слов, которые обычно присутствуют. Это позволяет им читать слова несколько раз и знаю о его присутствии. Поэтому, когда человек фактически заставлял читать вслух, он/она не будет поражен при виде слова. Это делает чтение гладкая, и понятия тоже становятся более привычными. Всем читатьзвучит интересно в первую очередь! Ну, понятие слишком интересные. Вот, один студент не сделал 'козел отпущения' в значение явления. Скорее всего, для простоты, учитель назначает конкретного раздела или темы учащиеся на чтение. Они также учитывая Цель исследования, я. э. им поставлена задача получить хоть какие-то выводы и информацию от этого всю задачу чтения. Излишне говорить, что студенты обязаны сосредоточиться и прочитать для того, чтобы собрать необходимую информацию. Чтобы сделать вещи более интересные и простые, они иногда помогали некоторые очевидные намеки или заявления, которые делают его проще для них, чтобы найти необходимую информацию. Когда дети закончили с 'фактов', они призваны делиться своим куском информации, наряду с точным абзацев и предложений, где они нашли ответы. Таким образом, они сами, таким образом, научить себя. Хоровое чтениедля учителей, которые чувствуют необходимость иметь RRRS для того, чтобы помочь выработать у студентов навыки чтения и беглости, вот еще лучшей альтернативой практике, без чувства вины. Студенты отведенное определенного набора текста для чтения. Но здесь, они не предназначены для чтения в одиночку, и они не давали никаких конкретных выводов сделать. Это делается просто для удовольствия, читая, вслух! Это может обычно практикуется, когда есть стихотворение или стишок под рукой. Учащиеся читают его хором вместе, наслаждаясь рифмы также. Это также помогает те читатели, которые достаточно сознательны о своем сравнительно бедной способность к чтению. Руководствоваться чтениякак видно из названия, эта практика чтения требует некоторых указаний, которые получены от учителя. Учитель делит класс на малые группы. Группировка производится с учетом возможностей детей. Группы похожие студенты должны быть сделаны, вместо того, быстрая учащихся и неуспевающих в той же группе. Это мотивирует на моральное состояние детей. Они не чувствуют тревогу или разбитыми о отличные навыки чтения одного или двух сокурсников. Они читают и пытаются понять смысл. После того как они сделали при чтении, учитель должен задать вопросы, гарантируя, что они прочитали и поняли. Ведь это весь смысл использования этой стратегии. Учитель также должен вмешиваться и направлять студентов, когда они делают ошибки при чтении. Театр читателяэто одна идеальная вещь для практики на уроках литературы. Студентам дается текст для чтения, обычно из литературного произведения. Читатель должен прочесть строку, чтобы слушатели правильно визуализировать тема история. Это не сценическое действие. Это только заставит читателей использовать свой голос, артикуляция жестов, чтобы общаться историю, как изначально написано. Таким образом, студенты не выиграли, потому что они способны научиться искусству правильной артикуляцией, выразительность, беглость, эффективного повествования, и конечно же, понимание. Эхо значениевот учитель читает текст, затем учащиеся следуют за учителем, читая вслух тот же текст снова. Одним неотъемлемым качеством этой техники является то, что студенты заранее знают, как прочитать отрывок. Таким образом, ошибки, естественно, сведено к минимуму. Основным бенефициаром этой стратегии являются те студенты, которые не преуспеть в искусстве чтения. Это помогает им следуют учителя, тем самым учимся читать правильно. Эта практика чтения также известен как 'Подражательные значение'. Шепотом значениев этом упражнении ученики должны прочитать самостоятельно, шепотом. Между тем, учитель берет раунды класса и оценивает значение каждого ребенка, корректируя их при необходимости. Это помогает, потому что читатель может прочитать в своем собственном темпе, не беспокоясь о частой темпе, который, как ожидается, следовать в устных упражнений, которые сопряжены с громким стиль чтения. По внимательному прочтению текста или заполнить пустое значениеэтот метод также известен как заполнить активности чистых. В данной стратегии учитель читает отрывок вслух, а ученики должны молча читать вместе с ней. Затем учитель останавливается или пропускает слова при чтении, и студенты должны дать недостающее слово. Это один из лучших устной практики чтения, который помогает студентам сосредоточиться, бегло читать и правильно усвоить урок. Взаимное чтениеэто один из методов, используемых в процессе взаимного обучения. Вопросы учат делать прогнозы, задавать вопросы, уточнять факты и обобщать глав. Данная стратегия эффективна не только совершенствование навыков чтения студентов, но и помогает в оттачивая свои аналитические способности и мышление. Это помогает им задавать дополнительные вопросы, а также побуждает к дискуссиям в классе. Он готовит их, чтобы поднять их собственные вопросы, которые даны ответы и разъяснения по одноклассникам, и, наконец, тема пересмотрена резюмируя ключевые пункты. Парное чтение/пиринговых значениеэто еще один метод чтения, который используется для улучшения беглости чтения учащихся. Студенты, как правило, в паре, имея в виду их чтение факультеты. Тех, кто читает чьи способности схожи, используются совместно, или спаривание иногда делается путем сопоставления хороший читатель с относительно слабым. Это делается для правильного чтения огрехи слабого студента, и приведу его в пару с другим человеком. Учебный материал может состоять из любого предмета, так как он не является субъектом конкретной деятельности. Двух студентов, которые в паре называются "друзья", и они читали вслух друг другу. После завершения цикла чтения, другой перечитывает всю часть, включения лучшего понимания предмета, а также освоить искусство беглости в чтении. Радио чтенияРадио чтению предполагает один читатель читает текст, который является привлекательным для всех, подражая Формат чтения диктора на радио. Остальные студенты просто слушают и пытаются расшифровать соответствующую информацию. Читатель должен правильно передать сообщение через его Режим чтения. Студенты не только пользу, развивая их беглость чтения, но и развивать правильную артикуляцию и выражение. Она включает в себя несколько раз читать, чтобы отлично передать послание текст. Таким образом, подчеркивается значение качества. Лобзик значениеэто один из лучших методов, чтобы занять в средней и высшей школе. Давайте разберемся в этом на примере. Есть особая глава, которая имеет несколько разделов. Класс делится на две группы. Каждая группа читает и понимает его разделе. Затем один участник от каждой секции идет в другую группу и объясняет подробности их разделе, и наоборот. Потом эти студенты приходят обратно в свои группы и объясняют новую информацию они узнали от другой группы. Таким образом, вся глава получает узнали все студенты, включая минимальные усилия на одном конкретном времени. Повторное чтениеэто время на основе читательской активности. Читателю дается текст для чтения в темпе, в данный момент времени. Несколько повторов чтения проход обеспечивает хорошую плавность и точность среди студентов. Этот метод, по данным исследования, является одним из лучших способов привить правильные процедуры обучения среди начинающих. Вышеупомянутые виды деятельности устного чтения, должны заменить менее эффективный, или, скорее, неэффективная значение деятельности, которая до сих пор практикуется до сегодняшнего дня, возможно из-за долго тянущегося истории, что он имеет. Есть много исследователей, которые говорят, что процесс не имеет существенных научных аргументов, которые поддерживают RRRS или даже стиль поп-корн читать. Прежде чем практиковать этот почти-устаревший режим обучения, необходимо иметь полное представление о всей практике циклического чтения, и плюсы и минусы, связанные с ним.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



13 эффективных альтернатив стратегии циклического чтения 13 эффективных альтернатив стратегии циклического чтения